![]() |
|||
Главная :: Галерея картин :: Ссылки :: Галереи, выставки :: Летопись ВОВ :: ENG :: Информация Исход за пределы личного опытаПредметы и явления восприняты такими, какими они открываются в житейскую плоскость, как спрягают обманчиво прочную связь дней. В этой стороне реальности, как бы непосредственно примыкающей к конкретному и единичному человеческому существованию, есть своя правда и поэзия; они есть у Корниловой. ![]() Театра Марины НееловойОткровенно говоря, то, что выделяется сегодня на молодежных выставках, трудно отнести к разряду художественных событий. Эти вещи могут впечатлять на общем фоне, могут обещать в будущем что-то интересное и значительное, но как-то тускнеют, лишь только выйдешь за рамки экспозиции. ![]() Эскизы к Маленьким трагедиямКатя Корнилова - новое имя даже для следящих за новостями. Начинала заниматься живописью у Б. Биргера, в 1978 году окончила театральное отделение Училища имени 1905 года, класс Т. Сельвинской, в 1985 году - живописный факультет Суриковского института по мастерской Т. Салахова. ![]() Преимущественная поглощенность темойЧастичная инерция вообще неизбежна в любом творчестве, а тем более при такой активной работе над «вечными» темами цхинвальской жизни. Преимущественная поглощенность одной темой, конечно же, не исчерпывает своеобразия Гассиева. ![]() Конструирование оригинальной манеры Существуют многие сотни картин, авторы которых ориентированы на традиции народного искусства, чей колорит построен с учетом цветовой символики, а живописная манера энергична и раскованна. ![]() Своеобразие архитектуры и бытаВ настоящей момент заметна и определенная «усталость» мастеров этого направления, вызванная образованием своего рода колеи, раскатанной теми, кто устремился вслед за «первопроходцами». ![]() Скупые биографические данныеТворчество художника формируется десятилетиями, и никогда нельзя угадать заранее период его наивысшего расцвета. Тут возможно только сравнение вчерашнего и сегодняшнего, молодости и зрелости, поисков своего пути в искусстве и уверенного движения по нему. ![]() Вечер у академика СавельеваВ 1982 году Вуколовым создаются такие своего рода поэмы в живописи, как «Улица в Жостове», «Зима и роза», «Окно» и другие. В последней картине окно действительно занимает всю поверхность холста. Окаймленное с обеих сторон занавесями, напоминающими ярко-цветастые павлово-посадские платки, окно выходит в осенний сад. ![]() Эпический, торжественный характерВ живописи Вуколова начала 80-х годов мы нигде не найдем производственного процесса как такового. Его интересует в первую очередь образ современного рабочего - бодрого, молодого, небезучастного к различным проявлениям общественной жизни. ![]() Непрекращающийся рассказ о жизниВ картине «На Дону», видимо, живописец в первую очередь был поглощен задачей написать прозрачную полиэтиленовую пленку, покрывающую стог сена. В то время эта задача, впоследствии типичная для фотореализма, была новостью. Художнику она удалась. Удалась и вся картина в целом. ![]() ![]() |
|