К.Зданевич описал работу художника: «У вокзала, на Молоканской улице, высится кирпичный дом, угол которого срезан: здесь вход в полутемный подвал, в нем торгуют вином. Над дверью, на фоне тусклого кирпича, блещет свежими красками забавная вывеска. Ее яркие и веселые тона привлекают внимание прохожих. На ней надпись крупными буквами «Винный погреб», а пониже мелким текстом «Распивочно и на вынос». На зеленом фоне катит древняя колесница Кавказа - арба, она везет огромный бурдюк, наполненный кахетинским вином. Сидя на передке арбы, крестьянин длинным и гибким прутом погоняет черного буйвола и желтого быка. Позади арбы горделиво гарцует на белой лошади всадник, облаченный в черкеску с белыми газырями. В руке у него рог с вином, он приветствует горожан, приглашая испробовать дары Кахетии в «известном погребе Сандро». Конечно же, Н.Пиросманашвили представляет исключительную фигуру в истории грузинской художественной культуры Нового времени. Никому из старых тбилисских мастеров «не удалось совершить колоссальную эволюцию от вывесок к великим произведениям искусства нашей эпохи, как Пиросмани», но своим ремеслом многие из них способствовали возникновению того художественного облика города, который сегодня называется «старый Тбилиси». Среди них были талантливые мастера, заботящиеся о своем профессиональном достоинстве, но были и дилетанты, любители. Газета «Новое обозрение» (15 апреля 1884 года, № 98) писала: «У нас есть действительно талантливые художники, которые пишут вывески (Г.Гельвинг), и бездарные любители, которые не в состоянии написать хорошей вывески».