Местные мастера были объединены в Тифлисский живописно-малярный амкар (цех). Он был формой профессиональной организации, объединявшей живописцев, маляров и мастеров смежных профессий (например, красильщиков) с четким разделением их труда, обязанностей и прав. Это был городской институт, генетически связанный с развитием Тифлиса. Он функционировал до начала XX века, когда амкары в Грузии в связи с развитием капиталистических отношений фактически изжили себя. Работа в амкаре живописцев и маляров была четко дифференцирована. Одни мастера занимались иконописью, другие - комнатной живописью, третьи расписывали церковные, амкарские, военные и другие знамена, фоны-задники для фотокабинетов, вывески. Живописцу с безупречной репутацией и достигшему высокой квалификации выдавался аттестат на звание живописных и малярных дел мастера. Так, за период 1878-1890 годов аттестаты были выданы Александру Майсурадзе, Егору Динуашвили, Бадалу Бадалову, персидскому подданному Якупу Ишооглы, Вениамину Данилову, варшавскому жителю Феофилу Рыбацкому, Петру Чарадзе, Алексею Мчед-лидзе, Ивану Беридзе, Григорию Назарову и другим. Не лишено интереса привести здесь текст аттестата, напечатанного и иллюстрированного в типографии Демурова в Дайе в Тифлисе: «Дан сей аттестат из Тифлисской Ремесленной Управы проживающему в г. Тифлисе французскому подданному гор. Марселя Жозефу Жуену в том, что в надлежащем испытании его экспертами оказался совершенно достойным в искусстве сделанных им работ по малярному ремеслу, а потому он, Жозеф Жуен, может носить звание мастера с правом открыть мастерскую. 1878 года 19 сентября».