Карло Боссоли



Главная :: Галерея картин :: Ссылки :: Галереи, выставки :: Летопись ВОВ :: ENG

Система Петрова-Водкина

В младенчестве своем художники «Круга» декларировали стиль. Но стиль от этого не появляется, стиль органически присущ произведению, как тембр голосу. Он рождается из произведений, если они находятся на верном пути искусства». Намеченные выше проблемы самым непосредственным образом затрагивают развитие творчества Владимира Ильича Малагиса, одного из самых последовательных круговцев. В 1924 году, когда он окончил Вхутеин, ему было всего 22 года. Тем не менее за его плечами был завидный жизненный опыт. Уроженец местечка Гриво Курляндской области, рано после смерти отца вынужденный идти «в люди», Малагис успел побывать подручным в мастерской петроградского живописца Кюна, вступить добровольцем в Красную Армию, организовать изостудию в Белоруссии, служить армейским художником и преподавать на художественных курсах в ряде воинских частей.

Профессию живописца Малагис освоил основательно. Вначале - у Кюна - как ремесло, изготовляя ремесленные «украшения» - копии журнальных картинок. Затем, уже профессионально, в рисовальных классах Общества поощрения художеств, успев за год - при этом продолжая служить у Кюна, а затем писать афиши для кинотеатров - продвинуться до четвертого, натурного класса. После революции Малагис занимается в Петроградских государственных свободных художественных учебных мастерских у А. А. Рылова, затем, после перерыва, последние годы обучения проводит в мастерской К. С. Петрова-Водкина. О глубоко продуманной, философско-педагогической системе Петрова-Водкина написано много, поэтому представляется немаловажным обратить внимание на другой аспект пройденной Малагисом школы - выучку у более скромных педагогов Общества поощрения художеств В. А. Плотникова, Н. П. Химоны, А. Р. Эберлинга, которых художник вспоминал с неизменной благодарностью.
Если вас интересует студия звукозаписи ростов, обращайтесь.