Карло Боссоли



Главная :: Галерея картин :: Ссылки :: Галереи, выставки :: Летопись ВОВ :: ENG :: Информация

Сильный мотив движения

Кажется, «Мой дом» свидетельствует о большей творческой активности. Уже в том, как развернут на плоскости мир однокомнатной квартиры, проявлены немалые изобретательность и профессионализм (все-таки - театрального художника), чувствуется несколько иной взгляд на вещи. Но главное, конечно, - стеллажи в середине холста, охватившее их движение, которое хоть и выглядит придуманным, внешним, но вместе с тем отсылает к вполне определенному ощущению- круговорота. Вновь возникает тема времени (вероятно, для Корниловой далеко не случайная), но глубже, прочувствованней, зримей: это уже не феномен, а внутренний образ, как бы прошедший через пальцы к холсту, придавший им формотворческую энергию. Время воплощается предметно-пластически до той степени, когда его образ правильнее назвать не видением, а видением. Почему-то этот сильный мотив движения почти не поддержан боковыми частями, которые, составляют ему нечто большее, чем контраст. Там предметы не просто успокоились, но кажется, что их даже не касалось никакое беспокойство, что они всегда находились на своих законных местах. Прорывы интерьеров в пейзаж мало что дают, потому что и за окном, и за стеной то же, что внутри, такая же внимательно, изящно нарисованная, суховато прописанная натура. Словно автор занял здесь другую позицию, словно это писал другой автор. Впрочем, некоторая недотянутость, нецельность может помешать разве уже слишком разборчивому зрителю, потому что основное все же состоялось, - когда смотришь эту картину, не возникает недоумения: а зачем, собственно, было ее создавать? - она внутренне оправдана своим итогом.