Я помню Георгия Семеновича с очень давних пор: видел его, и не раз, еще в предвоенные годы - на выставках и в ЛОСХе, и даже был с ним тогда познакомлен. Множество раз мы встречались с ним в первые послевоенные годы - опять же на разных выставках и в Союзе художников. Это был человек среднего роста, подтянутый и даже элегантный, обладавший приятными, мягкими чертами интеллигентного лица, корректный и располагающий к себе. Таким он был в конце 1930-х годов, таким же, только чуть постаревшим, - в поздние годы. Настоящее наше знакомство началось в 1952 году, когда я стал работать в отделе рисунка ГРМ, а Георгий Семенович приходил туда смотреть любимые им листы. Меня очень интересовали тогда техника рисунка и гравюры, в частности, возможность зрительного распознавания их. Пояснения Георгия Семеновича были неоценимы: ведь он соединял в себе графика-профессионала высокого класса и превосходного музейного специалиста. Постепенно мы сблизились, и я стал бывать у него дома на Большом проспекте Васильевского острова. Он жил в небольшой квартире на втором этаже. Центральное положение в квартире занимала столовая, из которой попадали в другие помещения. Мастерская Георгия Семеновича, если ее можно так назвать, - это было первое помещение налево из передней - представляла собой довольно узкую комнату с овальным столом посередине (стол этот он унаследовал от М. В. Добужинского), на котором лежали папки и стопы листов, с книжными шкафами и столами у стен и широким окном с балконом, выходившим на Большой проспект близ угла 8-й и 9-й линий. Пейзаж из этого окна (или с балкона) несчетное число раз и в любое время года фигурирует в рисунках, офортах, литографиях Г. С. Верейского.